Все что вы хотели,но!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все что вы хотели,но! » Вконтакте » Счастливый фермер


Счастливый фермер

Сообщений 21 страница 40 из 45

21

толку что то делать,почти все баги закрыли!!!((((

0

22

darkdiablo написал(а):

Лично я за время отсуствия взломал Ферму.Вчера был 13 лвл сегодня 21 (Пока)

Я был 23 уровень за 2 часа стал 47,правда не успел докупить последнюю грядку!((((

0

23

sanekkk,расскажи как ты сделал?

+1

24

))))) интересно)))))))))))

0

25

Покупаешь примерно 2000-3000 репок,4000-6000 супер удобрений и супер мега удобрений
Запускаешь Charles,включаешь запись,садишь на одну грядку репку удобряешь её двумя супер удобрениями и двумя супер мега удобрениями,собираешь её и рыхлишь землю,в Чарльзе останавливаешь запись,нажимаешь на плюсик возле

,там ПКМ на Data выбираешь Repeat Advanced,ставишь 2000 или 3000,под ним ставишь 1....нажимаешь ок,и ждите..вроде понятно обяснил,если что спрашивайте)

Предупреждение! ССылки только в закрытом виде!В опциях видишь замок,кликни и между тегами встовь ссылку .Перед ссылкой пробел (чтобы она отражалась активной)
Админ.

Отредактировано djagavik (2009-07-26 10:47:24)

0

26

только спрашивается где столько денег взять?

0

27

кто может денег накрутить?

0

28

lex6670 =) такой же вопрос)

0

29

Ну я прокачивал корову и курицу и кормил их удобрением,и так мне давалось примерно по 1200000 в час,а то и больше))Но теперь эта фишка не работает((копите...и всё)и прокачивайте свинью потом она много денег принесет)

0

30

надо на свинку сначало накопить.

0

31

Свинка то есть.... только толку?

0

32

lex6670 написал(а):

Свинка то есть.... только толку?

Ну прокачай свинью до 5000 лвл.....и радуйся))Потом будешь все качать!

0

33

Чтобы прокачать нужно же купить 5000 корма для свинки..это сколько же денег надо(

0

34

ага, где их взять?

0

35

Я вот всю ночь качал корову до 90000 тысяч...........потратил 6 миллионов,за 1 минуту отбил 14 милионнов)

0

36

я так и не понял как прокачать свинку? что надо?

0

37

Программа Charles и корма столько на какой уровень хочешь прокачать!

0

38

А по подроблее для чайника можно?

0

39

Небольшой FAQ по быстрой прокачке в игре "Счастливый фермер"

Первым делом качаем если у кого чего нет...

Теперь можно приступать к работе.
Все развитие сводится к следующим действиям:

1. Быстрое получение прибыли (или сохранение уже имеющейся)
2. Быстрое получение опыта
3. Покупка нового участка земли

Дальше эти действия повторяются по новой, вплоть до покупки последнего участка, тогда третий пункт просто выпадает из списка. Все нижеперечисленное основывается на том, что у Вас уже есть небольшой капитал, и Ваш уровень не слишком низкий. Для развития с нуля есть свои баги, которыми я не интересовался и о которых я не могу Вам поведать. По возможности, я буду подкреплять свои инструкции скриншотами (к примеру, второй раз купить животное, тем самым показав Вам процесс, я уже не могу). Действия в принципе однотипные, так что подробно их буду описывать только в первых пунктах.

Начнем с животных. Зачем нам тратить деньги на то, что можно получить и так? =)

* 1. Бесплатная покупка животных на примере курицы (для коровы и свиньи аналогично).

* 1.1 Заходи на ферму и идем в Магазин --> Живность --> Курица. Но пока не нажимаем Купить (за ОМ - Обычные Монеты) 1.2 Запускаем в браузере Temper Data: Инструменты --> Перехватка данных
* 1.3 В открывшемся окне на слева вверху нажимаем Запустить перехват
* 1.4 Возвращаемся в окно фермера и нажимаем Купить
* 1.5 В Temper Data должно появиться окошко "Вмешаться в запрос?", а ниже должна быть ссылка

Нажимаем Вмешаться, галочка у надписи "Продолжать вмешиваться?" должна стоять.
* Примечание. Запрос с ссылкой на rotate_ad.php нас не интересует
* 1.6 Откроется окно перехвата. В нем для нас важная правая часть, сожержимое параметра POST_DАТА. Именно в нем ищем текст count и справа от него вместо 2го "квадратика" вписываем %00.
* 1.7 После этого нажимаем правой клавишей мыши на POST_DАТА и выбираем Раскодировать и далее в нижнем правом углу OK
* 1.8 В окне фермера должно появиться сообщение об успешной покупке "0 head за 0 монет"
* 1.9 Temper Data можно закрыть

Если не получилось, то стоит попробовать в старой версии фермера.

* 2. Бесплатная покупка собаки
* 2.1 Запускаем Artmoney
* 2.1 В строке Выберите процесс ищем Ваш браузер с открытым фермером, он должен называться "В контакте | Приложения - Mozilla Firefox"
* 2.2 Нажимаем искать
* 2.3 Появится окошко, в котором нужно будет ввести количество ваших ОМ и чуть ниже в графе Тип выбрать Macromedia Flash
* 2.4 Начнется поиск этого значения, должно быть найдено только одно. Если больше, то в фермере меняем количество ОМ (покупаем или продаем что-то) и с новым значением повторяем поиск. После успешного поиска нажимаем OK
* 2.5 В левой части окна программы должен появиться найденный адрес, по нему нажимаем правой клавишей мышки и выбираем Редактор памяти
* 2.6 В новом окне, в 3ей строчке и 10м столбце (он сверху подписан как 09) в ячейку вместо 00 вбиваем FF и нажимаем Enter
* 2.7 Далее все действия аналогичны покупке курицы, описанной выше

Итак, животные у нас есть. Пора бы уже с них получать прибыль. В частности, кормить и ждать 8 часов до получения с них яиц/молока с курицы/коровы слишком долго. Этот процесс можно ускорить.

* 3. Ускорение получения "урожая" с курицы (для коровы аналогично)
* 3.1 Нам понадобиться старая версия фермы, запускаем ее и работаем в ней
* 3.2 Покупаем корм и простое удобрение
* 3.3 Запускаем Temper Data и его перехват
* 3.4 Начинаем кормить курицу
* 3.5 Вмешиваемся в перехват и в правой части экрана в содержимом параметра POST_DАТА ищем число 42 (для коровы 41) и меняем его на 17
* 3.6 Раскодируем запрос и отправляем. Все, теперь срок сбора будет лежать в интервале от 5ти минут до часа =)

Срок созревания свиньи можно тоже уменьшить, но с недели, до 3,5 дней. Но ввиду следующего бага, прокачкой свиньи можно особо не заниматься, деньги и так будут. Итак, мы заставили животных быстрее давать урожай. Теперь будем влиять на его количество.

* 4. Увеличение урожайности с курицы (для коровы и курицы аналогично)
* 4.1 Переходим по ссылке

* 4.2 Запускаем Charles, кнопка записи действий должна быть нажата
* 4.3 Заходим на свою ферму
* 4.4 Покупаем в Магазине n-ное количество корма, пусть будет 1000
* 4.5 Заходим к другу на ферму и, к примеру, пропалываем один сорняк
* 4.6 Возвращаемся в окно Charles и ищем слева самый последний запрос gateway.php в дереве запроса

, нажимаем по нему правой клавишей мышки и выбираем Edit
* 4.7 В правой части окна Charles выбираем снизу вкладку AMF и заполняем графы следующим образом:

* 4.7.1 Напротив Target вместо friends.kill_weed пишем user.upgradeAnimal
* 4.7.2 Вместо friend_farmuid пишем item_id , а в значении указываем 42 (41 для коровы и 143 для свиньи)
* 4.7.3 Напротив data_id вписываем data _id животного. Его можно выяснить во втором gateway.php в правой части экрана на вкладке AMF в секции user_animals. Животных следует искать по item_id, 24 для курицы, 23 для коровы, 25 для свиньи. В моем случае data_id равен 642696

* 4.8 Сформированный запрос отправляем кнопкой Execute в нижней части экрана
* 4.9 Появится новый gateway.php Если в нем, в правой части экрана на вкладке AMF в параметре __message стоит OK, то у нас с запросом все в порядке
* 4.10 Далее кликаем правой кнопкой мыши на это gateway.php и выбираем Repeat Advanced... и ставим количество повторений, равное количеству корма-1
* 4.11 Запустится новая сессия, в которой будет показано число посланных запросов. Теперь остается ждать

Данный способ работает на том, что вместо карточек, покупаемых за ЗМ, звание животных повышается обычным кормом. Чем выше звание животного, тем больше от него урожай. Максимальный уровень звания - 20000

Итак, деньги у нас есть. Осталось поднабраться опыта. Делается это довольно банально.

* 5. Быстрое получение опыта
* 5.1 Покупаем репу, супер и супер-мега удобрения из расчета на одну репу по 2 удобрения обоих видов
* 5.2 Запускаем Charles и включаем запись
* 5.3 последовательно сажаем репу, 2 раза удобряем ее супер удобрением и 2 раза супер-мега удобрением, собираем уродай и пропалываем землю
* 5.4 Останавливаем запись в Charles
* 5.5 Кликаем правой клавишей мышки на папке data в дереве запроса

и выбираем Repeat Advance... Далее вводим количество повторений, равное числу купленной репы-1

И напоследок осталось самое интересное - покупка земли.

* 6. Покупка земли без Золотых Монет
* 6.1 Как и в случае с покупкой собаки накручиваем себе ЗМ с помощью Artmoney
* 6.2 С помощью Temper Data при покупке земли ловим запрос и вмешиваемся в него
* 6.3 Кодируем параметр POST_DАТА
* 6.4 Ищем в содержимом параметра %0Cuser.extend3 и меняем его на %0Buser.extend
* 6.5 Обратно декодируем, и подтверждаем изменение длины заголовка

0

40

ЛЮДИ снова работает баг для покупки земли (в артмани теперь 5 столбик 4 строка)! меняем на FF и просто нажимаем купить землю без всяких TAMPER DATA!!!

+2


Вы здесь » Все что вы хотели,но! » Вконтакте » Счастливый фермер