Все что вы хотели,но!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Все что вы хотели,но! » Халявный интернет » 41+ 1 способ халявного интернета


41+ 1 способ халявного интернета

Сообщений 21 страница 31 из 31

21

вот так каждый раз

увеличить

0

22

Jakast написал(а):

вот так каждый раз

Слушай,это становится забавным. Первый раз сталкиваюсь с такой проблемой,вот посмотри мой скрин
http://s49.radikal.ru/i124/0911/1c/23dc285d6866.png

Попробуй вот этот файл СКАЧАТЬ 1,1Мб.
Если будет таже ерунда,то скорей всего твой IP-блокирован на файлаобменике по непонятным причинам. А если это так, то посмотри Здесь , я советую АНОНИМНЫЙ БРАУЗЕР ОПЕРУ (прочтешь внизу темы на указанной странице) .
Неполенись,ответь на это сообщение.... (скачался ли файл?)
Удачи.

0

23

этот файл скачал нармально, без проблем, и интернет тоже пошёл, спасибо! А в чём дело было я чот тоже не понял, но до этого действительно не качало.Единственное изменение у меня сейчас, это то что я переустановил винду.  :jumping:

Отредактировано Jakast (2009-11-18 15:40:27)

0

24

Интернет "халява".ru ( super книга 3

http://s08.radikal.ru/i181/1005/d2/ce91deb65d94.jpg

Это третья, самая актуальная книга из которой вы узнаете о новом способе бесплатного скачивания фильмов, музыки, программ, игр который пришёл на смену торрентам - это скачивание через "магнитные" ссылки. Способ уникален тем, что он не требует ни какой регистрации на закрытых торрент-трекерах, ни какого рейтинга!

Просто за секунды через каталоги магнитных ссылок находите нужный Вам файл и нажатием одной единственной кнопки - сразу начинаете скачивать!
Узнаете о сервисах которые позволяют отправлять бесплатные СМС-сообщения по всему миру, всем существующим мобильным операторам. Книга познакомит с уникальным сервисом с которого можно скачивать дорогие лицензионные программы, причём полные версии (не триал), совершенно бесплатно и легально. Каждый день по одной новой дорогостоящей программе! В настоящее время существует огромное количество бесплатных программ, которые по своим возможностям ни чем не уступают дорогим платным. Так зачем платить? В разделе "бесплатные полезные программы" Вы найдёте о них полную информацию. Где скачать, как установить, настроить и как пользоваться!
И многое-многое другое…

Автор: Плюшев А.Н.
Издательство: Мартин
Год: 2010
Страниц: 176
Формат: djvu
Размер: 2,8 мб

Скачать:Интернет "халява".

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

25

41 способ халявного интернета легально и несовсем,что нельзя скачать бизплатна..

0

26

Denys12 написал(а):

41 способ халявного интернета легально и несовсем,что нельзя скачать бизплатна..

Причина проста как ТРИ копейки...Ты его вообще скачать не можешь не то что бесплатно А по по причине его ОТСУТСТВИЯ на сервере.Из за отсутствия спроса на данный файл.

http://s03.radikal.ru/i176/1006/a5/83b2d2d43afa.jpg
смотри внимательно скриншот!

P.S. Все размещенные файлы на моем форуме скачиваются совершенно бесплатно (смотри внимательно опции на файлаобмениках)
залитые архивы никогда не запароливаются - ЭТО ПРАВИЛО ДЛЯ ВСЕХ!

0

27

Snajper написал(а):

ну ты понимаешь это всё туфта...я работаю в фсб и тут стоит нрограммочка одна которую хрен обойдёшь без прав админа =)))) которым я евляюсь...а прога называется СТРАЖ для каждого компа свой дистрибутив =))) 1 комплект защиты стоит 100,000 руб =))) так то вот это защита =))) (а ты говоришь о шпионе клавы)

:D  :D  :D  :D  :D  :D  :D
уффф.... давно так не ржал!!! Админ всея руси блин...)))

Это ж все элеентарно:
1)

прога называется СТРАЖ для каждого компа свой дистрибутив =))) 1 комплект защиты стоит 100,000 руб =)))

За разглошение информации потобного характера грозит наказание в соответствии с федеральным законодательством РФ

Разглашение охраняемой законом тайны (государственной, коммерческой, служебной и иной), ставшей известной работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей (подп. «в» п.6 ст.81 ТК РФ).
Отнесение информации к государственной тайне осуществляется в соответствии с Законом РФ от 21 июля 1993г. №5485-1 "О государственной тайне"[3] (с изменениями от 6 октября 1997 г., 30 июня, 11 ноября 2003 г., 29 июня, 22 августа 2004 г.); Указом Президента РФ от 30 ноября 1995 г. №1203 "Об утверждении перечня сведений, отнесенных к государственной тайне"[4] (с изменениями от 24 января 1998 г., 6 июня, 10 сентября 2001 г., 29 мая 2002 г., 3 марта 2005 г.). В настоящее время также действуют: Указ Президента РФ от 6 октября 2004г. №1286 "Вопросы Межведомственной комиссии по защите государственной тайны" (Положении о Межведомственной комиссии по защите государственной тайны)[5]; Правила отнесения сведений, составляющих государственную тайну, к различным степеням секретности (утв. постановлением Правительства РФ от 4 сентября 1995 г. N 870)[6]; Правила разработки перечня сведений, отнесенных к государственной тайне (утв. постановлением Правительства РФ от 23 июля 2005г. №443)[7].
Согласно указанному Закону, государственная тайна - защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Российской Федерации (абз.2 ст.2 Закона «О государственной тайне»). Перечень сведений, составляющих государственную тайну - совокупность категорий сведений, в соответствии с которыми сведения относятся к государственной тайне и засекречиваются на основаниях и в порядке, установленных федеральным законодательством (абз.9 ст.2 Закона «О государственной тайне»).

Так, что можно смело предпологать, что Вы там не работаете!!!

2) Система СТРАЖ и СТРАЖ+ не являются программами для организации доступа в интернет.
Это системы СКУД (Система Контроля Уровня Доступа)
Вот скрин
http://www.con.ru/il.nsf/files/straj_func.jpg/$FILE/straj_func.jpg
Это детище компании Iron Logic

Вы уж если врете,так делайте это как то по изящнее )))ФСБ......)))

Отредактировано undrru (2010-12-14 21:07:54)

+1

28

Солидарен с вышеописанным. Хотя...все возможно....

0

29

Халява в интернете (1-5) + Компьютерный доктор или компьютеру не пипец (2 книги)

http://i078.radikal.ru/1112/e2/65dc4fb218fa.jpg

Василий Халявин (Евгений Хохряков) - автор, который не нуждается в рекламе. Его легендарная серия книг "Халява" в интернете", переиздаваясь десятки раз, продана тиражом в 640 000 экземпляров, и это всего за 2 года! Абсолютный рекорд России для книг по компьютерной тематике. Автор открыл целое направление, а именно: использование на практике бесплатных возможностей интернета.
Представляем все выпуски книги "Халява в интернете" плюс новая серия"Компьютерный доктор или компьютеру не пипец!".

Содержание:

1.“Халява” в Интернете. Практическое руководство
Вы хотите БЕСПЛАТНО смотреть две с половиной тысячи телевизионных каналов, скачивать на компьютер любые фильмы, программы, книги, музыкальные альбомы, общаться с близкими, находящимися на расстоянии тысяч километров по видеотелефону, не платя ни копейки? Это далеко не все, на что способен Интернет, надо только научиться пользоваться «ХАЛЯВОЙ».
Перед вами книга, из которой вы узнаете о бесплатных возможностях ИНТЕРНЕТА. Нет ничего невозможного — все зависит от вашей фантазии и упорства!
2. Халява в интернете-2
Вторая часть книжки, из которй вы узнаете о даровых способностях онлайна. Конечно, вы пытаетесь БЕСПЛАТНО глядеть 2 с половиной тыщи телевизионных каналов, закачивать на комп всевозможные кинокартины, программы, книжки, музыкальные альбомы, разговаривать с близкими, оказавшимися на дистанции тыщ км по видеотелефону, не выплачивая ни цента?
3. Халява в интернете-3
Это новенькая книжка из серии знаменитых книжек "халява в вебе". Серия уже реализована тиражом в 500 000 экземпляров меньше нежели за год, при всем при этом занимая 1-ые места по продажам, к примеру, столичного здания книжки на Арбате. Это 3-я, исключительно своевременная книжка из которой вы узнаете о новом методе дарового скачивания кинофильмов, музыки, программ, игр который пришёл на замену торрентам - данное скачивание через "магнитные" гиперссылки. Способ уникален тем, что он не просит ни какой регистрации на замкнутых торрент-трекерах, ни какого рейтинга! Просто за секунды через сборники магнитных гиперссылок вы ищите подходящий Вам файл и нажатием одной единственной клавиши - незамедлительно начинаете закачивать!
4. Халява в интернете-4
В новой книге как всегда самая актуальная информация. Книга научит вас самым современным и простым способам по безопасному скачиванию.Особое внимание обратите на раздел книги "безопасность работы компьютера" и многое другое.
5."Халява в интернете - 5"
Вы узнаете о новом торрент-клиенте разработанным компанией BitTorrent, специально для тех кто не особо разбирается в работе торрентов. Проще программы ещё не было. Не зря эту программу ещё называют «торрент-клиент для домохозяек».
Вы ознакомитесь с цифровым поисковиком нового поколения, при помощи которого гарантированно найдёте для скачивания любой контент (фильмы, музыку, книги и т.д.). А также узнаете всю информацию о нём и мнение людей о качестве скачиваемого материала.
Узнаете об уникальных программах и специализированных файлообменных сетях, используя которые, вам будет доступна для бесплатного скачивания любая из ста миллионов (!) музыкальных композиций.

Компьютерный доктор или компьютеру не пипец.
В первой книге «Компьютерный доктор» была дана информация об эффективной комплексной и бесплатной защите компьютера. Комплекс, который включает в себя семь компонентов — лучших бесплатных антивирусных программ и революционных облачных сервисов безопасности. Подавляющему большинству читателей этот комплекс понравился. Жизнь не стоит на месте. Появляются новые решения в вопросах повышения безопасности компьютера. В новой книге «Компьютерный доктор — 2 или компьютеру не пипец!», рассматриваются несколько программ и сервисов безопасности, которыми можно и нужно дополнить комплекс, а также заменить, некоторые его компоненты на более «продвинутые».
Во второй части «Компьютерного доктора — 2» рассматриваются программы, которые помогут содержать операционную систему в оптимальных рабочих параметрах.

Название: Халява в интернете ( 1-5)+Компьютерный доктор или компьютеру не пипец (2 книги)
Год выпуска: 2009-2011
Издательство: Мартин
Автор: Василий Халявин (Евгений Хохряков)
Язык: Русский
Страниц: более 1000
Качество: Хорошее
Формат: DJVU ,PDF
Размер: 55,3 MB

Скачать бесплатно Халява в интернете ( 1-5)+Компьютерный доктор или компьютеру не пипец (2 книги)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

30

блин хотел скачать-да все почемуто удалили-админы наверное

0

31

pyzo написал(а):

хотел скачать-да все почемуто удалили-админы наверное


Пиши конкретночто тебя интересует и ссылки востановим.
Предупреждаю всех посетителей форума сообщать о битых ссылках  и по мере возможности они всегда будут востановлены, администрация не в состоянии отслеживать рабочие ссылки на файлы если они не пользуются у посетителей спросом они не перезаливаются.

0


Вы здесь » Все что вы хотели,но! » Халявный интернет » 41+ 1 способ халявного интернета